NSEA


    Скавенжеры.

    Поделиться
    avatar
    Kane Cool
    Game Admin
    Game Admin

    Сообщения : 14
    Репутация : -4
    Дата регистрации : 2014-09-20

    Скавенжеры.

    Сообщение автор Kane Cool в Пт Окт 03, 2014 7:11 pm

    Смотря за раундом на сервере многие админы(в том числе я) заметили, что профессия скавенжер не нравится многим игрокам, из за того, что практически даёт просто так погрифонить зайдя за неё. Что бы решить оставить или убрать эту профессию, я создал голосование, в котором решится надо ли их оставлять.

    Viton пишет:UPD От viton
    Скавенжеров убрали до лучших времен.
    avatar
    Туяра
    Оживитель форума
    Оживитель форума

    Сообщения : 118
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2014-09-15
    Возраст : 20
    Откуда : Якутск

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Туяра в Пт Окт 03, 2014 9:31 pm

    Kane Cool пишет:Смотря за раундом на сервере многие админы(в том числе я) заметили, что профессия скавенжер не нравится многим игрокам, из за того, что практически даёт просто так погрифонить зайдя за неё. Что бы решить оставить или убрать эту профессию, я создал голосование, в котором решится надо ли их оставлять.
    мда... мне или кажется или этот сервер становится совсем обыдиным.. и потерял свою изюминку. Теперь даже незнаю зачем мне заходить на сервер. но это только моё мнение так что это недолжно ничего менять. Но я своё изложила!
    avatar
    Viton
    Game Admin (PKS elite leader)
    Game Admin (PKS elite leader)

    Сообщения : 309
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2014-09-07
    Возраст : 21

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Viton в Пт Окт 03, 2014 10:03 pm

    Туяра пишет:
    Kane Cool пишет:Смотря за раундом на сервере многие админы(в том числе я) заметили, что профессия скавенжер не нравится многим игрокам, из за того, что практически даёт просто так погрифонить зайдя за неё. Что бы решить оставить или убрать эту профессию, я создал голосование, в котором решится надо ли их оставлять.
    мда... мне или кажется или этот сервер становится совсем обыдиным.. и потерял свою изюминку. Теперь даже незнаю зачем мне заходить на сервер. но это только моё мнение так что это недолжно ничего менять. Но я своё изложила!

    + Санул.
    Мне тоже не нравится конкретное направление, точнее РП по необходимости.
    Но что поделаешь, онлайна НЕТ!
    avatar
    Grraff
    Начинающий
    Начинающий

    Сообщения : 14
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2014-09-29
    Возраст : 21
    Откуда : Донецк

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Grraff в Сб Окт 04, 2014 12:28 am

    Не тем онлайна добиваетесь. Скавенжер - это не обычно, но не хорошо. Нужно понимать, что персонаж хоть и не знает, что он во фракции, но сам игрок это понимает и постоянно ждет подвоха со стороны. В итоге играешь и постоянно ждешь удара в спину. Даже у трейтора не такая свобода действий как у скавенжера. Не говоря о том, что это сильно ломает РП даже для меня, того кто на данный момент РПшит по минимуму. Буквально на днях в карго напал один из "темных рацарей", не хило покалечив и ушел. Зачем? В чем смысл? Играл за обычного шахтера... Сами фракции интересно использовать для способа организации и помощи между игроками в процессе, но не правом устраивать вооруженную революцию каждый раунд.
    avatar
    Viton
    Game Admin (PKS elite leader)
    Game Admin (PKS elite leader)

    Сообщения : 309
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2014-09-07
    Возраст : 21

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Viton в Сб Окт 04, 2014 2:03 am

    А чем добиваться?
    У нас в сервере два комьюнити - РП шное, Грифозное.
    Одному нравятся скавенжеры, другому нет.
    Подумай как можно обьеденить это..
    Я пока думаю отправить скавенжеров на отдельную станцию в начале, что бы фракции.
    Предлогай свои идеи.
    avatar
    Grraff
    Начинающий
    Начинающий

    Сообщения : 14
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2014-09-29
    Возраст : 21
    Откуда : Донецк

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Grraff в Сб Окт 04, 2014 2:47 am

    Viton пишет:А чем добиваться?
    У нас в сервере два комьюнити - РП шное, Грифозное.
    Одному нравятся скавенжеры, другому нет.
    Подумай как можно обьеденить это..
    Я пока думаю отправить скавенжеров на отдельную станцию в начале, что бы фракции.
    Предлогай свои идеи.

    Все дело в том, что грифозное комьюнити исключает существование РПшного. Вот и вышло, что остались либо олдгеймеры либо поклонники этих самых скавенжеров. А так есть сильная проблемка на счет игры в работку. При чем эта проблемка есть на всех серверах. Администрация тупо загоняет всех под единые шаблоны и место для импровизации остается только у спец. ролей, да и то не у всех. Игра не о развитии станции, а о ее отдельном кусочке жизни, каждый раунд все с самого начала и каждый раз просто выполнять свою работу просто надоедает - вот люди или гриферят или просто забрасывают ССку. Все РУ сервера абсолютно одинаковые, правила одни и те же, игроки тоже. Анимус держится только на гриферах, тау, советы(особенно) и инфинити на олдгеймерах. И нигде нет РП. Есть просто игра в работку. На пример встреча роботиста и шахтера:
    - РИПЛИ можешь сделать?
    - Плат нет, закажешь?
    - Да.
    -Принесешь - сделаю.
    -Хорошо.
    И это еще ****я товарищи. Бывало диалог сходился к трем-четырем словам:
    - Нужен РИПЛИ.
    - Сделаю.
    В ССку играю относительно недавно, но слыхал был раньше сервер, на котором у каждой работы была своя мисия. На пример химику сделать определенное количество лекарств, усыпить пару человек и т.д. (без нанесения вреда). Предельно просто, но всегда была определенная цель. Не нужно было каждый раунд думать: "ай б*ля, чем бы сейчас то заняться. Пойду ка в скавенжиры веселиться...". Интересно играть когда народ РПшит, священник бегает от СБ выкрикивая сатанисткие заповеди, накуренный кеп заставляет работать бедного ассистента плеткой, клоун с манией величия, РД по пьяне меняющий законы ИИ на более "веселые", бармен отстреливающий обидчиков Пун-пуна. ССка - это игра про вакханалию на космической станции будущего, но не симулятор работы на ней. Как я говорил, можно попытаться поднять сервер на миссиях и веселом РП, которое в свою очередь начинается с администрации. Народ на всех серверах просто ужасно з"№%ался играть в работку из раунда в раунд и нервно ждать своего рандома на спец. роль.
    avatar
    Grraff
    Начинающий
    Начинающий

    Сообщения : 14
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2014-09-29
    Возраст : 21
    Откуда : Донецк

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Grraff в Сб Окт 04, 2014 7:24 am

    Вот на пример Туяра заявила, что сервер становится обыденым. Да так и станет ибо скавенжеры единственная моментально заметная и изменяющая игровой процесс изюминка. Ну вот только это интересно тем, кто состоит в фракциях. А так представьте, заходит новый игрок и что видит? А видит как бегают несколько ниндзя, творят законный беспредел, просто не дают спокойно играть и не дай бог попасть еще на "войну" (если онлайн дойдет, хотя вряд ли) двух разных фракций... Это уже не ССка, в любом случае ее основу занимает не ПвП и гриф составляющая.
    avatar
    Livor Vert
    Admin
    Admin

    Сообщения : 28
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2014-09-01
    Возраст : 26

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Livor Vert в Сб Окт 04, 2014 2:01 pm

    Viton пишет:Я пока думаю отправить скавенжеров на отдельную станцию в начале
    Поддерживаю идею сделать дву-станцию. Тогда можно будет разрешить вопрос с грифом скайвов
    avatar
    Grraff
    Начинающий
    Начинающий

    Сообщения : 14
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2014-09-29
    Возраст : 21
    Откуда : Донецк

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Grraff в Сб Окт 04, 2014 5:05 pm

    Livor Vert пишет:
    Viton пишет:Я пока думаю отправить скавенжеров на отдельную станцию в начале
    Поддерживаю идею сделать дву-станцию. Тогда можно будет разрешить вопрос с грифом скайвов
    тем самым разбивая онлайн на двое
    avatar
    Viton
    Game Admin (PKS elite leader)
    Game Admin (PKS elite leader)

    Сообщения : 309
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2014-09-07
    Возраст : 21

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Viton в Вс Окт 05, 2014 2:50 am

    Понравилась идея графа, это этакая развитая работка..
    Для тех, у кого нет фантазии, но есть и такая идея как после и двустанция..
    Что с ними? Это тоже не плохо.



    Послестанция:
    Шаттл улетел, а клоуны остались, или шаттл не прилетел просто.. Не важно - и зависит от режима.
    Игроки вольны творить что хотят ради выживания, при этом есть основной лагерь выживших, которые имеют лидера - главу (один из глав, выбраный из тех, что зашли), и трудятся только ради одной цели - свалить с этой проклятой сломанной лоханки, а точнее построить новое реле связи и advanced communication console которая строится довольно не легко.
    Там то мусорщики себя и должны проявить.
    Профессии выжившего персонала:
    Гражданский (ассистенты, библиотекари, адвокаты, клован, мим, все дела.
    Данные профессии будут иметь один - 5 уровень допуска. (выбираться будут чуть по другому)
    СБ (2), Хос (1) (данные профессии будут иметь высокий уровень допуска, но ограничены РП правилами, умениями.
    Ученный (Всё вместе, тоже отделим только внешний вид) - (3) РД (1)
    Инженерный (2) СЕ (1) - Вероятно главный (по беку спас остатки экипажа на второй, отстроенной из спутника, станцией)
    Мед персонал (4) Смо не будет, поскольку его заменяет РД, который тоже не плохо смыслит в высоких технологиях медицины.

    Как видите, в итоге получается серьезный недобор персонала, неразбериха, интересный хаос, а так как оставшиеся профессии знают только то что и ранее, то это будет еще и довольно чайно.

    5 - уровень допуска, корридоры, жилой отсек.
    4 - мед отсек, холл мобильной лаборатории
    3 - Мобильная лаборатория, телепортная (DANGER)
    2 - ТехТоннели, "Отсек временного содержания", Инженерные отсеки.
    1 - TCB (временный командный мостик), отсеки глав.

    Дополнительная информация. Готовим новую карту, Основная послестанция будет не большой, основной интересной штукой будет то, что нужно будет организовывать слаженную работу ради вызова самого шаттла, извещении НТ об крушении станции и при чем тактик будет несколько, при этом, в начале, у ученных вероятно не будет Полноценной роботики, или слаймов, это им придется доставать на останках станции.. (и так со всем)

    Теперь о станции - она будет поделена на 3 участка. -
    Зона прибытия Или так называемая "Помойка" - База мусорщиков, тех отбросов что прибыли после, а так же шахтеров, что выжили и либо примкнули к ним, либо тех заставили силой.

    Зона инженерии, или же "Призрачная зона". - Остатки искуственного интелекта покоятся тут, а вся станция "Эвакуированна", потому тут и бушует, веселый и милиторизованный ИИ, который готовится восстановить порядок на станции, до прибытия группы НТ, которая врятли когда нибудь появится..

    Бывшая рабочая зона, или же Покинутая месность - Самая темная и от того не менее опасная зона станции, наполненная опасными ловушками, не удачными эксперементами, и просто растениями, отдельная часть станции, в которой вероятно будет много как полезного, так и вредного "Лута", там выжившие вероятно и повстречаются с мусорщиками, если обе стороны будут играть ради интереса. Не важно чем это кончится.

    Задачи выживших - Добраться домой.
    Задачи мусорщиков - Заработать как можно больше и свалить (и не важно сколько заработает партнер)

    Предположительные умения мусорщиков:
    Вне фракций (default) - Наемники, не всегда прошедшие военную подготовку, но умелые в одном точно, в том как добраться до чего либо ценного, что то сломать? раз плюнуть!
    В панике в силу сноровки и хитрости могут быть не предсказуемы, но зачастую всегда сдаются, если шансов не остается(что бы потом можно было вовремя сбежать), но не таким же как они.
    Сами могут быть очень злыми, не образованными, глупыми, или наоборот, на подобный промысел жизнь заставляет идти весьма разных людей.
    Экипировка мусорщиков: Обычно одеты в то что удобно, тепло, они расчитывают на один случай. (Тактика ударил, убежал) В силу скромных средств к существованию, зачастую имеют только ствол, рюкзак, одежду и желание заработать.

    Вот та идея которую хотел бы пилить я, и не только.
    avatar
    Grraff
    Начинающий
    Начинающий

    Сообщения : 14
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2014-09-29
    Возраст : 21
    Откуда : Донецк

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Grraff в Вс Окт 05, 2014 4:06 am

    Оч даже примечательно. Не зная ресурсов администрации - предложил самый простенький вариант. Однако можно шагнуть чуточку дальше. Почему бы не разорвать станцию в космосе + добавить несколько новых простеньких структур? Ну на пример что бы вызвать шатл - нужно починить консоль, а для этого нужно достать плату которая где то вместе с обломками станции на астероиде или в космосе и т.д. Тех же чужих можно запилить, мол прибыло несколько СЕ на обломки за модулем, а там их заразили и пожрали. Ну это по части переделывания карты, в принципе по удалять несколько ее частей и разбросать по космосу ну и добавить новые "старые" обломки других станций. Что бы гоняться не ради модуля, а и находки сломанного шатла, на котором можно будет улететь и т.д. Не знаю как это все осуществимо, ибо в кодинге ни в зуб ногой, но на простетском уровне редактирования карты - думаю может получиться. И вот просьба, ИИ если можно выпилите и просто устраивайте ивенты с малфом который будет настраивать "порядок".


    З.Ы. должен признать - я в восторге=) Уже начал по группам в вк людей расспрашивать чего им не хватает в ССке=)))
    avatar
    Viton
    Game Admin (PKS elite leader)
    Game Admin (PKS elite leader)

    Сообщения : 309
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2014-09-07
    Возраст : 21

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Viton в Вс Окт 05, 2014 5:32 pm

    Grraff пишет:Оч даже примечательно. Не зная ресурсов администрации - предложил самый простенький вариант. Однако можно шагнуть чуточку дальше. Почему бы не разорвать станцию в космосе + добавить несколько новых простеньких структур? Ну на пример что бы вызвать шатл - нужно починить консоль, а для этого нужно достать плату которая где то вместе с обломками станции на астероиде или в космосе и т.д. Тех же чужих можно запилить, мол прибыло несколько СЕ на обломки за модулем, а там их заразили и пожрали. Ну это по части переделывания карты, в принципе по удалять несколько ее частей и разбросать по космосу ну и добавить новые "старые" обломки других станций. Что бы гоняться не ради модуля, а и находки сломанного шатла, на котором можно будет улететь и т.д. Не знаю как это все осуществимо, ибо в кодинге ни в зуб ногой, но на простетском уровне редактирования карты - думаю может получиться. И вот просьба, ИИ если можно выпилите и просто устраивайте ивенты с малфом который будет настраивать "порядок".


    З.Ы. должен признать - я в восторге=) Уже начал по группам в вк людей расспрашивать чего им не хватает в ССке=)))

    ИИ нужно будет ограничивать в плане одной зоны.
    Карта уже разделена на три больших куска, осталось только добавить на нее то, что я описал.
    + не готова станция выживших.

    Спонсируемый контент

    Re: Скавенжеры.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Сб Окт 21, 2017 2:18 am